Услуги по регистрации товарного знака в Санкт-Петербурге (СПб)

Уже ни у кого нет сегодня сомнений, что государственная регистрация товарного знака – не каприз и не роскошь, а коммерческая необходимость. Участившиеся в последние годы атаки на успешные торговые марки, сложности в правовой защите интеллектуальной собственности, общая ситуация на рынке – всё это просто не оставляет выбора.

С каждым годом на мировом рынке создаётся всё больше товарных знаков, оформляется огромное количество патентов, и эта тенденция неуклонно растёт. В России счёт идёт уже на сотни тысяч. Согласно статистическим данным, каждое агентство ежегодно передаёт в Роспатент от 50 до 1000 заявок на официальную регистрацию товарного знака, стоимость которой напрямую зависит от множества объективных факторов.

Рассмотрим этот вопрос подробнее, ведь зачастую именно цена оказывается главным камнем преткновения для владельцев компаний и предпринимателей.

 

Из чего формируется цена регистрации товарного знака?

Стандартный набор услуг по оформлению заявки на торговую марку может обойтись компании или предпринимателю в сумму от 20 000 и больше руб., в зависимости от конкретного патентного поверенного или агентства. Возможен вариант «эконом-класса», когда заявка оформляется без поиска схожих товарных знаков – в подобном случае стоимость посреднических услуг будет минимальной. Однако не следует забывать о государственных пошлинах, которые необходимо будет оплатить:

 

  • в процессе подачи заявки (до или непосредственно после);
  • после вынесения Роспатентом решения о выдаче товарного знака.

 

 

Суммы госпошлин фиксированные, узнать их можно на официальном портале Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Там вы найдете подробную таблицу размеров пошлин, памятку по уплате, реквизиты, форму квитанции и т.д.

Навскидку может показаться, что такие затраты слишком велики – но при первом же столкновении с недобросовестным поведением конкурента вы совсем иначе будете их оценивать. Ущерб, нанесённый вам в этом случае, размеры упущенных доходов будут гораздо серьёзнее, чем вышеперечисленные вложения.

 

Доверять ли регистрацию патентному агентству – или заниматься этим вопросом самостоятельно?

 

 
Каждая компания или индивидуальный предприниматель решает этот вопрос по-своему. Если вам не хочется или нет времени знакомиться с законодательством, производить поиск обозначений, вникать во все тонкости процесса, собирать документы, нервничать – уместней будет обратиться к патентоведам и юристам. Так вы сэкономите время, которое выгоднее потратить на разработку убедительного проекта торговой марки. Учтите, что цена регистрации товарного знака может повышаться в условиях экономического кризиса.

вернуться в раздел «Новости»