Важность правовой защиты товарного знака

Нужно регистрировать товарный знакПродумывая организацию собственного бизнеса, занимаясь производством товаров или оказанием услуг, а также вкладывая немалые средства в продвижение, некоторые предприниматели абсолютно не заботятся о защите своего бренда. Между тем, отсутствие регистрации товарного знака, а впоследствии – беспечное отношение к его использованию со стороны конкурентов может сильно повредить бизнесмену.

 

Известны случаи, когда успешный, раскрученный бренд если не прекращал своё существование, то весьма серьёзно страдал из-за подорванной репутации. А репутация, как известно, нарабатывается годами. Конкурент, воспользовавшись фирменным стилем знаменитой торговой марки, начинал выпускать дешёвую, низкокачественную продукцию, используя его известность для сбыта и получения быстрой прибыли за чужой счёт. Компания-первопроходец в таких случаях беззащитна в правовом плане, и ей остаётся лишь взывать к совести злоумышленника.

 

Практика патентных агентств показывает, что незарегистрированный товарный знак часто подвергается атаке со стороны особенно шустрых конкурентов, которые как раз в курсе о важности регистрации. Они успевают первыми воспользоваться чужими разработками, и в итоге бизнесмен  уже не имеет юридических прав на собственный бренд. Его деньги, потраченные на рекламу и pr-кампанию, оказываются не просто "выброшены в пропасть", а отныне начинают работать на конкурента. Такая ситуация несправедлива, нечестна, но на этом этапе ничего уже не исправишь.

 

Легкомыслие может стоить вам гораздо дороже наших услуг!

 

Исключительное право на использование товарного знака нужно фиксировать официально. И лучше, если вы это будете делать с помощью профессиональных юристов, специализирующихся в данной сфере. Агентство «ИнформПатентПитер» охотно возьмется помочь вам в регистрации товарного знака, если вы живёте и работаете в Санкт-Петербурге. Стоимость наших услуг можно уточнить на главной странице (без учёта госпошлины).

 

Становясь законным правообладателем, вы сможете запрещать другим лицам любые покушения на ваш бренд, а если нечто подобное и произойдёт – сумеете наказать обидчика. Отныне только вам будет разрешено использовать название, символику, фирменные цвета в рекламных материалах, на сайте и в доменном имени, для эксклюзивной маркировки продукции и упаковки товаров, на официальных бланках и визитках и т.д. Если вы полистаете европейские журналы, посвящённые правовой тематике, то наверняка обратите внимание – как серьёзно и тщательно изучаются все спорные ситуации с брендами. И это как раз то, что нам стоит перенять.

вернуться в раздел «Новости»