Фирменный стиль
О важности фирменного стиля, который лежит в основе коммуникации любой коммерческой структуры с потребителем, не стоит говорить подробно. Фирменный стиль включает в себя словесные, цветовые, графические элементы – всё то, что формирует имидж компании, её воздействие на аудиторию, индентифицирует её среди конкурентов. Ключевым элементом фирменного стиля является товарный знак (словесный, визуальный, объёмный, звуковой, комбинированный). Также в это понятие включают логотип, слоган (лозунг), цветовую гамму, шрифт и т. д. Всё это называется «характеристики бренда», составляет объект интеллектуальной собственности, и подлежит правовой защите.
Компания «ИнформПатентПитер» предлагает свои услуги в сфере защиты и разработки элементов фирменного стиля. С нами Вы будете надёжно защищены от недобросовестной конкуренции (попыток конкурентов «мимикрировать» под Вашу компанию, заимствовать цветовые сочетания, дизайн, упаковку и т.п.), нарушения авторских прав, любых других посягательств. Мы поможем призвать к ответу злоумышленников, в том числе представляя Ваши интересы в суде.
Патентное агентство "ИнформПатентПитер" поможет Вам в разработке товарного знака, фирменного стиля, модернизации имеющегося фирменного стиля а также модификации Вашего товарного знака в случае выявления зарегистрированных сходных или тождественных товарных знаков. Наше агентство имеет прочные и сложившиеся партнерские отношения с множеством дизайнерский студий, и мы сможем подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант.